Альфаигра

Интерактивная мотивационная игра
WEB
Share
block220

Задача: создать и запустить интерактивную мотивирующую игру для клиентов «Альфа-Банка», наиболее активно использующих различные его услуги.

Основная цель: знакомство клиентов с возможностями сервисов банка посредством вовлечения в игру-олимпиаду.

block221
2 1
block222

Олимпиада состояла из 6 дисциплин, в которых клиенту банка предстояло производить привычные банковские операции, таким образом, добиваясь заданных дисциплинами результатов. По завершении игры, своими достижениями в ней можно было делиться в социальных сетях, используя специально созданный хэштег #альфаигра.

block223
3 1
block224

Для 70 клиентов-финалистов «Альфа-Банк» приготовил призы, среди которых были 20 Apple iPhone 6S и 50 часов пользования сервисом AlfaPay. В денежном выражении призовой фонд составил более 1,5 млн. руб.

block225
4 1
block226

Всего в игре приняло участие более 5000 человек со всей России.

block227
5 1
block228

Мы гордимся, что проект был придуман и реализован нами в Looi в нескромно сжатые сроки.

block229

Спасибо!

Креативный директор

Артур Арсенов

Арт-директор

Дмитрий Тростин

Дизайнеры

Константин Карпов, Илья Сергеев

Программист

Евгений Вецель

Менеджер

Марк Гольберг